Ремонт пресс форм

Хотя не существует жестких правил, регулирующих каждую ситуацию, когда штамповочный пресс может выйти из строя, некоторые основные рекомендации могут помочь вам принять наиболее экономичное решение.

Что делать, если некоторые детали штамповочного пресса нуждаются в ремонте? Ремонт. Это касается того, что явно сломано. Оцените остальное на предмет дополнительного ремонта или возможной замены деталей.

Однако, если требуется ремонт более пяти основных изнашиваемых компонентов штамповочного пресса, возможно, имеет смысл произвести ремонт пресс форм, поскольку это повлечет за собой детальный осмотр и замену большинства изнашиваемых компонентов. Вы говорите о подшипниках маховика, подшипниках качения, подшипниках приводного вала, подшипниках в механизмах скольжения, компонентах передачи энергии в механизмах скольжения, компонентах сцепления и тормоза, тормозных пружинах, анкерных штифтах тормозов, анкерных втулках, и все оборудование. На этом этапе дополнительная работа, необходимая для восстановления пресса, может стоить больше денег, но производитель может быть уверен, что пресс готов производить детали в том виде, для которого он был изначально разработан.

Что делать, если возникает проблема, но записи о техническом обслуживании показывают, что носимые компоненты печатной машины за пределами проблемной области недавно были проверены и выглядят хорошо? Ремонт, но не раньше, чем все операции машины будут проверены.

В конце концов, у всего есть причина и результат. Если вы не обнаружите и не решите проблемы, вызывающие сбой, вы просто исправите результаты, и вероятность того, что те же проблемы вернутся снова, намного выше/

Кроме того, убедитесь, что вы доверяете своему обслуживающему персоналу. Неудивительно, что ремонт, выполненный техником по обслуживанию, только усугубляет ухудшающуюся ситуацию.

В одном случае 125-тонный штамповочный пресс, который испытывал чрезмерное движение в чашке шара гидроцилиндра и втулке шатуна, также был обнаружен с неисправным тормозом. Другой обслуживающий персонал возился с тормозной накладкой и заклепками OEM и решил, что можно проделать отверстия в тормозной ленте и вкрутить винты. Само собой разумеется, что винты (как и накладки) ослабли и износились в тормозном барабане.

Предыдущая запись Куда сходить с детьми в Новокузнецке
Следующая запись Брендовые женские платья

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика