Химический концерн BASF принял участие в подготовке познавательного лагеря в музее «Экспериментаниум», организованного для детей 6-12 лет. Пятидневная смена начнется 24 августа.
В течение недели дети попробуют себя в роли настоящих ученых: их ждут интересные факты из мира химии, а также увлекательные опыты под руководством квалифицированного научного сотрудника. Помимо занятий, в программу входят квесты, шоу, викторины и прогулки, а также полноценный обед и полдник, и даже небольшая фотосессия.
Сбор юных любителей науки начинается ежедневно в 9.30 утра, а в 18.30 вместе с родителями они смогут вернуться домой и поделиться впечатлениями о незабываемом дне.
«Проект BASF Kids’ Lab – наша гордость. Инвестиции в образовательные инициативы дают нам возможность зарождать и поддерживать интерес к химии у молодого поколения, а также с юности воспитывать бережное отношение к окружающей среде», – отмечает Кристоф Рёриг, глава BASF в России и СНГ.
Дополнительная информация о лагере доступна на сайте музея «Экспериментаниум» по ссылке и по телефону +7 915 388 44 28 (по будням с 10.30 до 18.30).
BASF создаёт химию для устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет более 117 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2019 года объём продаж BASF составил 59 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовой бирже во Франкфурте (BAS) и в виде американской депозитарной расписки (BASFY) в США. Более подробная информация представлена на сайте: www.basf.com.
В России BASF работает на протяжении 146 лет. Наша продукция охватывает практически все сферы жизни, от решений для сельского хозяйства до косметических ингредиентов, отвечает высочайшим стандартам индустрии и выпускается на передовых производственных площадках компании в разных регионах страны, чтобы быть ближе к покупателям. Россия – один из ключевых рынков для BASF. Постоянное внедрение инновационных технологий, а также разработка современных решений с помощью команды профессионалов позволяют вносить значительный вклад в развитие экономики страны, учитывая все потребности и особенности рынка. Подробная информация представлена на сайте www.basf.ru.
помеченные Младший школьный возраст (7-12 лет), Подростковый возраст (12-15 лет)