Решения проблемы с интернет-соединением

Компьютеры

Нет большего разочарования, когда вам нужно срочно проверять почту, но вы не можете этого сделать, потому что потеряли подключение к Интернету. Проблема в том, что причин для этого может быть много и трудно найти, особенно когда вы спешите. Причины могут быть следующими, ваш компьютер, роутер или ваш провайдер.

From Make Use Of опубликовали свое быстрое и простое руководство по диагностике и решению проблем с интернет-подключением, которое, может помочь вам.

1. Устраните неполадки на вашем компьютере

Для проблем с подключением к Интернету, первое, что вам нужно проверить, ваш компьютер. Есть несколько пунктов для поиска и устранения неисправностей.

У вас подключение через роутер

IP-адрес маршрутизатора обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Так как разные модели маршрутизаторов могут быть настроены на разные IP-адреса. Вы можете проверить IP-адрес своего маршрутизатора, перейдя в командную строку (нажмите «Пуск», введите «cmd» и нажмите «Enter»). Введите ipconfig в командной строке.

ip адреса

IP-адрес, который отображается рядом со шлюзом по умолчанию, является IP-адресом вашего маршрутизатора. Если IP-адрес не указан здесь, возможно, у вас нет хорошего соединения между вашим компьютером и маршрутизатором, и это является источником вашей проблемы. Если отображается IP-адрес, подтвердите соединение, следуя так называемым «Пинг-тест». В командной строке введите ping, а затем IP-адрес для шлюза по умолчанию. Если ссылка хорошая, вы должны увидеть ответ, подобный показанному ниже.

ip адреса

Если вместо этого вы видите «Время ожидания запроса», значит, между вашим компьютером и маршрутизатором есть соединение. Если у вас нет соединения между вашим компьютером и маршрутизатором, тогда вот вам несколько дополнительных проверок, которые помогут выяснить, проблема в вашем компьютере или нет.

Проверьте свою сетевую карту

Нажмите «Пуск», введите «Выполнить» и нажмите «Ввод». В окне «Выполнить» введите команду devmgmt.msc и нажмите «Enter».

сетевая карта

Диспетчер устройств откроется. В диспетчере устройств разверните раздел «Сетевые адаптеры» и найдите желтые восклицательные знаки на используемом сетевом адаптере.

сетевые адаптеры

Если рядом с активным сетевым адаптером нет восклицательного знака, сетевая карта работает хорошо. Если вы видите значок с восклицательным знаком, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Отключить устройство».

сетевые адаптеры

Подождите минуту или две, затем снова щелкните правой кнопкой мыши на сетевом адаптере и нажмите «Включить устройство». Когда карта активна, убедитесь, что желтый восклицательный знак исчез. Если это так, проверьте подключение к Интернету еще раз. Если этого не произошло, возможно, у вас возникла аппаратная проблема с сетевой картой. Попробуйте перезагрузить компьютер. 

Если нет желтого восклицательного знака и интернет-соединение все еще не работает, перейдите к следующему разделу.

2. Сузить причину проблемы

Вы можете сузить причины проблем с подключением к Интернету, проверив другие устройства, подключенные к домашней сети. Одним из первых устройств, которые вы можете проверить, является ваш собственный смартфон. Неважно, работает ли он с Android или iPhone, просто зайдите в настройки Wi-Fi.

Возможно, ваш телефон уже подключен к сети Wi-Fi, и в этом случае вы увидите статус Подключен. А если идет поиск сети значит проблема может быть в роутере.

Если у вас дома есть другие компьютеры, выполните те же тесты, что и в первой части этой статьи. Если ни у одного из них нет подключения к Интернету, проблема в маршрутизаторе.

3. Переключитесь на проводное соединение

Беспроводные сети нестабильны. Поэтому попробуйте получить доступ в интернет через проводное соединение. Если ваша проблема решена, тогда нет проблем с соединением между вашим компьютером и интернет-провайдером. А проблема только в беспроводной сети роутера.

4. Проверьте светодиоды на роутере

Пришло время проверить ваш роутер на наличие проблем. Самый простой способ узнать, есть ли какие-либо проблемы, это проверить состояние индикаторов на передней панели устройства. В зависимости от модели маршрутизатора, индикаторы будут иметь разные метки. Но они обычно следуют той же базовой схеме:

– Ethernet – сообщает о состоянии вашей домашней сети (если она есть).

– Беспроводная связь – показывает состояние домашней беспроводной сети.

– Отправка и получение – эти индикаторы обычно быстро мигают, показывая активный трафик в сети.

– Готов / Сервис / Соединение – последний индикатор – это обычно соединение с вашим провайдером, и он должен гореть постоянно, если соединение хорошее. Если индикатор мигает или гаснет, значит, существует проблема с соединением между вашим маршрутизатором и вашим интернет-провайдером.

5. Перезагрузите роутер

Выполните следующие действия, чтобы правильно перезагрузить маршрутизатор:

– Отсоедините шнур питания сзади.

– Подождите не менее 30 секунд и снова подключите шнур питания к маршрутизатору.

– Посмотри на светодиоды. Вы увидите, что индикатор подключения мигает несколько раз, прежде чем он загорится постоянно. Остальные включатся последовательно. Когда все загорятся и замигают, то роутер готов к работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *