Проблемы с Wi-Fi на iPad

Гаджеты

Нет ничего более разочаровывающего, чем iPad, который не подключается к Wi-Fi. Хотя проблемы с Wi-Fi на вашем iPad встречаются редко, но они случаются. Если у вас возникли такие проблемы с вашим Wi-Fi, следуйте приведенным ниже советам, как устранить неполадки.

1. Проверьте свой ассортимент

Если у вас возникли проблемы с вашим iPad, сначала нужно убедиться, что вы не слишком далеко от вашего маршрутизатора Wi-Fi. Так как радиус действия вашего маршрутизатора Wi-Fi ограничен. Если вы заметили, что уровень сигнала слабый, попробуйте приблизиться к маршрутизатору. Возможно, вы только что достигли предела его диапазона.

2. Перезагрузите свой iPad

Если у вас нет подключения к сети, но вы уверены, что ваша сеть доступна и вы находитесь в зоне действия, то вы можете попробовать перезагрузить iPad. Хотя простой перезапуск может помочь, вам, но лучше следует полностью отключить iPad, подождать минуту или две, а затем снова включить его. Подождите пока загрузится планшет  и затем попытайтесь повторно подключиться к вашей сети Wi-Fi. Помните, что iPad – это карманный компьютер, и иногда ему требуется перезагрузка для очистки. В качестве хорошей меры вы можете рассмотреть возможность его перезапуска один или два раза в месяц в зависимости от вашего использования.

3. Попробуйте другую сеть

Если простой перезапуск не помогает, тогда вы можете попробовать другую сеть. Что бы исключить проблему в вашем роуторе. Для это нужно чтобы вы пошли куда-нибудь, где есть бесплатный Wi-Fi, или посетите друга. Если ваш iPad видит другие сети и запрашивает у вас пароль, есть большая вероятность, что ваш Wi-Fi работает на вашем iPad и что-то происходит с вашей сетью.

4. Перезагрузите ваш роутер

роутер

Если вы проверили в других местах ваш планшет и он подключился, то попробуйте перезагрузить свой роутер. Так как от долгой работы иногда бывают сбои в роутерах. Просто выключите его из розетки или если есть кнопка выключения, то нажмите ее. Подождите немного и включите снова.

5. Удалить и повторно добавить сеть

ipad_wifi

Иногда в настройках конкретной сети, к которой вы пытаетесь подключиться и использовать, бывает сбой. Зайдите в Настройки – Wi-Fi и выберите сеть, к которой вы пытаетесь подключиться. Выберите забыть сеть. После того, как вы забыли, вам нужно вернуться в главное меню Wi-Fi и снова подключиться к сети, как если бы это была новая сеть. Это означает, что вам нужно будет снова выбрать имя сети и пароль Wi-Fi, прежде чем вы сможете подключиться к сети.

6. Сброс настроек вашей сети

сброс настроек

В некоторых случаях простые исправления просто не сработают. К счастью, Apple сделала еще более сложные исправления довольно простыми и легкими для выполнения. Если у вас все еще есть проблемы с Wi-Fi на вашем iPad, вам может потребоваться сбросить настройки сети. Это сохранит все ваши настройки в безопасности, включая ваши файлы и приложения, но уничтожит все ваши сетевые настройки. Удалит все сохраненные сети с вашего устройства, поэтому вам понадобятся пароли для их повторного подключения после того, как вы это сделаете. Зайдите в Настройки – Общие – Сброс и выберите Сброс настроек сети . Подождите, пока он завершит сброс, а затем попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.

7. Сбросить все настройки

Если сетевые настройки не помогают, вы можете попробовать избавиться от всех настроек. Это может удалить некоторые данные с вашего iPad. Нажмите на Настройки – Общие – Сброс . Затем выберите «Сбросить все настройки». Это уничтожит все ваши настройки, включая настройки сети. Это должно удалить все типы настроек на вашем устройстве, не удаляя ваши личные файлы и приложения.  Но если этого не произойдет, возможно, вам придется сбросить больше, чем ваши настройки.

8. Стереть весь контент и настройки

ipad_reset

Если ничего не помогает, вам может потребоваться полностью перезагрузить iPad. Прежде чем начать этот процесс, убедитесь, что все ваши данные, включая ваши контакты, файлы и многое другое, скопированы. Запишите приложения, которые вам также понадобятся. Вы можете поддержать все это, используя iCloud, если у вас достаточно места. После создания резервной копии нажмите « Настройки» – «Основные» – «Сброс» и выберите « Удалить все содержимое и настройки». Это по существу сотрет ваш iPad и вернет его к заводским настройкам. Как только вы сделаете сброс, следуйте инструкциям для его повторного подключения и войдите в систему, а затем попробуйте подключиться к сети Wi-Fi.

9. Связаться с Apple

Если из всего перечисленного ничего не помогает, вам нужно будет обратиться в сервисный центр Apple в вашем городе

Расставание Мысли

Проблемы с Wi-Fi на вашем iPad могут быть неприятными, но в большинстве случаев их легко устранить. Следуя этому руководству, вы сможете самостоятельно устранить проблему  в большинстве случаев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *