голосовой помощник

Cледующая волна в торговле – голосовые помощники

Смартфоны

Приветствую вас дорогие читатели, сегодня мы поговорим о новых наших помощниках, именуемых Голосовые помощники.

Владельцам и маркетологам компании рекомендуется отслеживать растущее значение помощников по голосовой связи и влияние искусственного интеллекта на то, как потребители будут находить и покупать товары в Интернете в будущем.

По мнению экспертов, растущее проникновение голосовых помощников как инструмента уже нельзя рассматривать как новую технологию, а как следующую волну в торговле. Ожидается, что к 2020 году 50% спроса будет производиться с помощью голоса. Это огромное изменение окажет серьезное влияние на компании. Вот почему эта тенденция должна учитываться рыночными аналитиками.

Спрос является чрезвычайно важной частью покупки продукта. Было обнаружено, что только в Соединенных Штатах покупки, сделанные на таких устройствах, как Google Home и Echo на Amazon, к 2022 году вырастут от 2 до 40 миллионов долларов.

Переход на голосовые помощники и роль, которую они будут играть в будущем в торговле и привлечение доходов от рекламы, – это причина, по которой Google, Apple, Amazon и Microsoft инвестируют финансы в цифровые помощники.

Спустя всего несколько лет после запуска данного сервиса компанией Amazon Alexa, она в настоящее время занимает 50 процентов рынка.

Эта доля значительна, но следует иметь в виду, что интеллектуальные помощники являются лишь частью всех устройств и каналов, которые могут быть установлены. Ожидается, что к 2021 году количество установленных голосовых ассистентов превысит количество людей на планете.

Голосовые помощники

Siri, Google Now, Alexa и платформы управления голосом, такие как WeChat, уже существуют на наших устройствах и позволяют нам иметь только один помощник голоса для доступа к миллионам приложений.

Это поисковые и торговые платформы, они не только создадут более глубокие отношения с потребителями, но и принесут миллиарды долларов корпорациям, стоящим за ними .

Google и Amazon вкладывают значительные средства в смарт-динамики, цифровые помощники и платформы для искусственного интеллекта, чтобы потребители продолжали делать покупки через свои сайты. Они также продолжают вкладывать средства в свои внутренние рынки и поставки. До сих пор оба технологических гиганта приобрели ряд умных компаний, таких как Amazon Key, Ring, Nest и другие.

Теперь пищу можно заказать у Amazon Wholefoods через Alexa, а поставщику дается код для входа в дом или автомобиль потребителя и оставить покупки. В будущем также предоставляется опция, где продукты будут размещаются непосредственно в холодильнике.

Практически в центре должен быть размещен клиент, а затем построить платформу, которую компания может контролировать, а не просто чат. Затем алгоритмы обработки естественного языка могут позволить организациям включать приложения в третьи стороны. Впоследствии необходимо только масштабировать и адаптироваться к технологическим изменениям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *